Главная » 2010 » Октябрь » 1 » Maximizer CRM 11.0 Entrepreneur Edition
02:24
Maximizer CRM 11.0 Entrepreneur Edition
Maximizer CRM 11.0 Entrepreneur Edition


Комплексная система управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющая в единое целое управление продажами, проведение маркетинговых исследований и послепродажное обслуживание клиентов, разработанная специально для небольших и средних компаний.

Канадская компания Maximizer Software Inc., с 1987 году занимается разработкой CRM решений для различных компаний и индивидуальных предпринимателей. В настоящее время головной офис компании расположен в Ванкувере (Vancouver), а так же имеется ряд представительств в крупнейших странах Европы и Азии.

Maximizer CRM 11.0 Entrepreneur Edition - специально разработана для использования в небольших и средних компаниях, а также в отдельных подразделениях крупных компаний, для оптимизации ведения продаж, маркетинговой деятельности и послепродажного обслуживания клиентов.

Краткий обзор основных возможностей решения Maximizer CRM:

- Создание и систематизация базовой информация о компаниях, контактах в компании и отдельных персонах (название (для контакта – имя и фамилия), местонахождение (адрес), подразделение и должность (для контакта), телефоны, факс, почтовые адреса, адрес электронной почты, web-сайт, пользователи, имеющие доступ к записи, дополнительные реквизиты (поля, создаваемые пользователем).
- Заказы, запросы в службу поддержки, связи между компаниями и контактами в базе данных (адресной книге), документы, продажи по компаниям и контактам.
- Запланированные встречи, звонки, задачи
- Переписка с клиентами по электронной почте

- Хранение и управление информацией о компаниях, относящихся к ним контактах и отдельных персонах.
- Поиск информации по различным критериям.
- Планирование и отслеживание встреч, звонков, задач.
- Ведение и отслеживание продаж в соответствии со стратегией, принятой в компании.
- Организация постпродажного обслуживания клиентов.
- Ведение и использование общей Базы Знаний, содержащей ответы на часто возникающие вопросы.
- Организация и ведение переписки с клиентами по электронной и обычной почте, а также по факсу.
- Организация приема и обработки заказов и запросов от клиентов, в том числе через Интернет.
- Организация и проведение маркетинговых кампаний и мероприятий.
- Объединение маркетинговой информации и информации о продажах в общую библиотеку компании, доступную всем пользователям Maximizer.
- Анализ информации, отображаемой в различных окнах Maximizer, с помощью отчетов, а также в графической форме.

- Организация многопользовательской работы, разграничение прав доступа
- Мобильный доступ с MaxMobile Lite для BlackBerry
- Бизнес коучинг по запросу
- "Мгновенные" отчеты, и улучшенное управление временем и задачами с дальнейшей интеграцией с Outlook.

Познакомиться с новинками и изменениями в Maximizer CRM 11.0 Entrepreneur Edition можно посмотрев видеоролик:


letitbit.net

shareflare.net
Категория: Софт | Просмотров: 577 | Добавил: Vlad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]